Меню

Поиск своего стиля: плыть в мейнстриме – это трэш!

Поиск своего стиля в молодежной моде – это, прежде всего, самовыражение, демонстрация внутренней свободы, отрицание стереотипов и шаблонов мейнстрима. Чаще — откровенный эпатаж общественного мнения. Общность интересов и образа жизни, увлечения и музыкальные предпочтения – все это и многое другое объединяет молодых людей, создавая группы и целые движения со своей субкультурой и соответствующим стилем в одежде.

Аромат ванили в уличной моде

Стиль одежды каждой подростковой субкультуры – это отражение мировоззрения, взглядов и стиля жизни, отличных от традиционных норм, преобладающих в обществе. Выделиться из толпы, пойти против основного течения – в ранней юности это представляется безумно смелым и революционным. Именно так рождаются различные стили – непонятные большинству — завораживающие, провокационные, вольные и интригующие.

Анархический гранж-стайл

Разрушение канонов и установление своего порядка – удел каждого нового поколения. И уличная мода, безжалостно взрывающая стереотипы и смывающая липкий сладкий гламур, вдохновляет продвинутых модных дизайнеров на создание невероятных андеграундных коллекций.

Так в 90-х годах прошлого столетия, благодаря молодому талантливому дизайнеру Марку Джейкобсу, возник стиль гранж (англ. «grunge» — отвратительный), сразивший наповал благополучный и пресыщенный бомонд.

Бомж-стайл, мгновенно подхваченный молодежью, был противопоставлен скучной буржуазности, прилизанному однообразию и гламурной роскоши.

Откровенно мятые майки и рубашки, рваные джинсы, «сиротские» платья блеклых застиранных расцветок, растянутые свитера и нарочито неряшливая многослойность в одежде выражали явно наплевательское отношение к традиционным общественным ценностям и обывательской морали.

Гранж стиль от Zara

Гранжевый стиль остается неизменно популярным на протяжении двух последних десятилетий. Потому что гранж – это не мода, а жизненная философия: не важно как ты выглядишь, и сколько стоят твои шмотки, главное – это свобода самовыражения и искренность чувств.

Alexander McQueen в гранжевом стиле

Гранж, возникший, как уличный стиль, породил целое модное направление. Его яркие эпатирующие образы регулярно посещают коллекции модных брендов, таких как Alexander McQueen, River Island, Zara, DSquared2, Burberry и т.д.

Брендовая одежда в стиле гранж для богатых? Почему нет? Впрочем, тем, кто разделяет взгляды гранжистов совсем необязательно одеваться в бутиках известных марок – чувство стиля и развалы сэконд-хэнда — настоящее Эльдорадо для желающих покинуть серую толпу.

Бесшабашный уличный гранж от DSquared2

Lookbook River Island и Burberry и их гранжевое настроение

Стиль трэш или White Trash (белый мусор), появившийся в начале «нулевых» годов нынешнего столетия, так же заявил о себе ярко, громко и безаппеляционно. Иконой стиля треш стала неординарная модель Одри Китчинг.


Трэш модель Одри Китчинг

В этом стиле «невозможное становится возможным»: эклектика в сочетании нарядов и аксессуаров, вызывающий макияж, непредсказуемые прически, цвета волос и безумные шляпки, в общем, — полная свобода и анархия.

И если гранж, по определению, асексуален, то трэш позволяет и то, и другое. Самовыражайся и плюй на общественное мнение, ура!

Будь собой в стиле бохо!

Между гранжем и трэшем свободно умещается не менее выразительный и свободный стиль бохо. Здесь есть где развернуться, ведь он, как никакой другой стиль приветствует смешение винтажных, хипповых и этнических мотивов с брутальным милитари. Ничего особенного – обычная цыганщина, но с огромным вкусом и ярким чувством индивидуальности.

Эмо стиль, ванильные девочки, хипстеры – эти молодежные субкультуры имеют одну общую черту – их адепты сконцентрированы на состоянии своего внутреннего мира, ощущений и эмоций. Они не протестуют и не вступают в конфликт с внешними обстоятельствами – их принципы кроются в наблюдении и фиксировании своих чувств и переживаний.

Лурдес Мария Чикконе Леон в ванильном настроении

Ванильки и хипстеры, например, не выходят на улицу без фотоаппарата, боясь пропустить очаровательного котика, задумчивого ребенка или не запечатлеть свой собственный look, в постигший их «момент истины». Их среда обитания – социальные сети, крыши домов или уютные кафе, где и происходит их общение с собратьями по разуму. Им далеко не чужды свежие модные тенденции, одеваются стильно и по-своему выразительно.

Хипстеры — всегда «в теме»

Безусловно, каждый подросток стремится к самовыражению, и поиск его стиля в одежде, как правило, не находится лишь в плоскости «глянца» и фэшн-ньюс. Отход от поп-масс-культуры позволяет очаровательной юности быть свободной от ограничений и плоских шаблонов взрослой реальности.

«Быть в теме» — это, прежде всего, проявление внутренней свободы и желание быть самим собой. И что же, скажите, может быть лучше?

Соболева Татьяна

В заключение несколько модных сетов — выбирайте, миксуйте и создавайте свой уникальный стиль!

Фото сетов starlook.ru

Оставить комментарий

Я не робот.