Меню

Интересные факты о компьютерных играх

Если вы думаете, что компьютерные игры являются слабостью только мальчишек, которые самозабвенно «шпилят» в разные «стрелялки», то сильно ошибаетесь.

В последнее время стали очень популярны онлайн игры для девочек, в которые девочки играют гораздо охотнее, чем в куклы.

Но и это не самое удивительное! По данным на 2010 год около 93% покупателей игр для ПК и 83% пользователей игровых консолей превышают отметку в 18 лет.

Известным фактом является средний возраст постоянных пользователей компьютерных игр: в соответствии со статистическими данными он равен 40 годам 🙂

Интересные факты о компьютерных играх

Знаете ли вы, почему неотъемлемым атрибутом компьютерных игр считают именно консоль? Все потому, что в Японии площадь стандартных квартир является очень маленькой.

В таком помещении очень часто не хватает места даже для рабочего стола. Где тут вместишь еще и компьютер?

В основном японские семьи пользуются только одним компьютером. А как же дети? Они привыкли использовать игровые приставки, что очень удобно.

Едем дальше. Одной из самых первых в истории видеоигр можно считать SpaceWars. Этот программный продукт на прилавках магазинов появился в далеком 1961 году.

Разработчиком программы стал Стив Рассел (на тот момент времени студент Массачусетского Технологического института). Данный продукт предназначался специально для PDP-1.

В 1982 году появился легендарный «Тетрис». Это игровое приложение разошлось по миру 40 миллионным тиражом.

Создатели «пакмана» (голова, которая постоянно открывает рот, охотящаяся за различными объектами и фруктами) взяли эту идею из Японии.

Известно, что разработчик этой игры был поражен изображением пиццы, от которой отрезали один кусок. Максимальное число набранных баллов в игре равно 3 333 360.

Как известно, получить больше очков не получится, так как 256-ой уровень содержит ошибку. Данный рекорд зафиксировали в 1999 году в ходе 6-часового исследования.


В 1996 году в Японии родилось чудо, которым долгое время считали «Тамагочи». Это очень простенькая видеоигра, содержащая всего три кнопки.

Ее целью является воспитание специального электронного питомца. Если перевести с японского языка название игры, то получится «нуждающееся в любви яйцо».

Данная идея пришла на ум 31-летней японки Аки Маита, которая продала свою идею самому большому в Японии разработчику игрушек под названием Bandai Corporation.

Только благодаря продажам новинки на территории Азии и США эта компания получила прибыль в размере 240 миллионов долларов.

Игровое приложение под названием Halo2 позволило разработчикам уже в самый первый день продаж получить 125 миллионов долларов.

Данная сумма превышает показатели кассовых сборов любого голливудского фильма за всю историю.

На территории Китая действует закон, в соответствии с которым запрещается играть в игры, в которых практикуется убийство.

Самой дорогой разработкой игры можно считать проект под называнием ShenMue, функционирующий на Sega Dreamcast. На данную разработку было затрачено 20 миллионов долларов.

Самый долгий период времени разрабатывалась компьютерная игра под названием Prey. Над этим проектом начали работать еще в 1995 году, а появилась игра лишь в 2006-м. За данный период времени Prey изменил несколько видов концепций и групп разработчиков.

Самым большим производителем игр в мире можно считать компанию Electronic Arts, в рабочем персонале которой насчитывается 5000 человек. Ежегодно эта организация издает игровых приложений на 3 миллиарда долларов.

* * *

Фото: Fotolia.com © pressmaster

Оставить комментарий

Я не робот.